ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

Международный квест по цифровой грамоте "Сетевичок"

проводится с 2014 года. Целевая аудитория дети, подростки и молодежь с 5 до 20 лет. Количество  участников в 2014 году 70 тысяч, в 2015 году 150 тысяч участников. 

Квест Сетевичок проводится в рамках группы конкурсов, входящих в Национальный рейтинг молодежи "Страна молодых". В рамках конкурсов осуществляется отбор подростков со склонностями к компетенциям будущего.

 

ПЕРЕЙТИ НА КВЕСТ



Международный онлайн-конкурс "ИНТЕРНЕШКО"

посвященный безопасному и полезному использованию интернета и мобильной связи. В рамках «Интернешки» проходят  творческие конкурсы и интернет-олимпиада на знание правил безопасного и полезного использования интернета и мобильной связи. В конкурсе могут бесплатно принять участие все зарегистрированные пользователи. Победители  получат памятные дипломы и ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.

 

КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ



Я - Предприниматель


ЧАс кода

Официальный сайт

Акция «Час кода» пройдет в России уже в третий раз. Впервые такой урок состоялся в 2014 году, и в нем приняли участие 7,1 миллионов школьников, а в 2015 году количество участников, по данным Минобрнауки РФ, выросло до 8,3 миллионов.

С 5 по 10 декабря 2016 г. во всех школах будут проведены специализированные уроки информатики, на которых дети познакомятся с азами программирования. В этом году школьникам наглядно продемонстрируют, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций. Это подтверждают и популярные российские видеоблогеры, которые поделились впечатлениями от прохождения первого в жизни урока программирования. Крупнейшие компании ИТ-отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку понимают, как важно повышать технологическую грамотность школьников, рассказывать о доступности и простоте современных методов и инструментов программирования.

 


Кроме того, во время проведения акции много интересного ждет и преподавателей! На сайте проекта представлены самые современные методические материалы, помогающие педагогам подготовить и провести интересный и насыщенный урок.

Отличие акции 2016 года в том, что игровые задания будут разделены на три уровня сложности, в зависимости от возраста участников: для младшей школы с 1 по 4 класс, для учеников 5-7 классов, а также для детей и подростков 8-11 классов.

Мы искренне верим, что акция #ЧасКода поможет информационным технологиям стать не просто увлекательным хобби, но и успешной карьерой для молодых ребят, что во многом определит будущее ИТ в России.

Акция проводится совместно Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Министерством образования и науки РФ в партнерстве с ведущими компаниями российской ИТ-отрасли: «Лаборатория Касперского», «Майкрософт», «Акронис» и «Зептолаб».

Помните, программирование — это проще, чем кажется. Стоит только попробовать! Присоединяйтесь и станьте частью успешного будущего!

ТРЕНАЖЁР   не требует предварительной подготовки и содержат разбор и закрепления базовых понятий программирования. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, тренажеры будут одинаковы интересны детям различных возрастов и взрослым. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию. Тренажер содержит 7 уровней основных, а также 4 бонусных уровня повышенной сложности.

Присоединяйтесь и участвуйте!  СТАРТ


ТИПЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОМАНД-БЛОКОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ,

КОТОРЫЕ ВСТРЕТИТ ОБУЧАЮЩИЙСЯ В ДАННОЙ ТРАЕКТОРИИ

В задании 1 нужно собрать оба кристалла, тогда задание будет считаться успешно завершенным

В заданиях 2-5 нужно собрать все кристаллы, используя команду повторить __ раз. В задании будет стоять ограничение на максимально возможное количество используемых команд.

В заданиях 6-7 ученик не знает, в каком из обозначенных мест появится кристалл. Поэтому ему необходимо использовать новую команду (условие) "пока впереди не кристалл" для предварительной проверки и успешного выполнения задания.

В задании 9 ученик видит все кристаллы, но у него нет команды повторить __ раз, зато есть ограничение на количество команд. Здесь необходимо использование новой команды (задать условие для ветвящегося алгоритма) "если ____ выполнить ____ иначе".

В заданиях 9-11 появляются условия, ученик видит сразу две “опасные зоны”, но он не знает, в какой из них произойдет разрушение дороги. Для решения задания необходимо использовать команду "если ____ выполнить ____ иначе". После выбора пути необходимо дойти до выхода.